HYBE 2.0: Новая Эра для Фанатов K-Pop
Объявление HYBE 2.0
HYBE объявили о своей новой бизнес-стратегии под названием 'HYBE 2.0'. Цель этой стратегии - расширить фанатскую бизнес-модель на глобальные ключевые рынки и достичь инноваций в быстро меняющейся рыночной среде.
Три Направления HYBE
Новая структура HYBE включает три основные бизнес-направления: музыка, платформы и технологии. Эти направления заменят предыдущие - лейблы, решения и платформы.
Музыка
Повышение Качества Контента
HYBE планирует улучшить качество контента и фанатский опыт, ускорить расширение бизнеса в Корее, США, Японии и Латинской Америке, а также создать синергию между регионами.
HYBE Music Group APAC
Для управления мульти-лейблом в Корее и Японии будет создана новая структура 'HYBE Music Group APAC'. Эта группа будет фокусироваться на стратегии и процессах, инвестициях в ресурсы и улучшении музыкальных сервисов. Главой HYBE Music Group APAC станет Шин Ён Дже (Shin Young-Jae), руководитель BigHit Music.
Локальные Стратегии
HYBE продвигает стратегию 'Multi-home, Multi-genre', адаптируя бизнес под местную культуру и особенности США, Японии и Латинской Америки.
Платформы
Weverse
Weverse, ключевая платформа HYBE, расширит жанры и повысит качество сервисов для активизации деятельности артистов и улучшения опыта фанатов в Японии и США.
Подписные Услуги
Weverse планирует запустить подписные услуги к концу года, которые будут включать цифровые карты членства, бонусные "желе" (цифровая валюта), просмотр видео без рекламы и оффлайн сохранение VOD.
Технологии
Будущее Развитие
HYBE планирует развивать новые направления бизнеса на основе технологий, включая игры, аудио/голосовые технологии, генеративный ИИ и оригинальные истории.
Инновации
Компания также будет активно внедрять новые технологии в контент и прогнозировать изменения в пользовательском опыте, чтобы обеспечить долгосрочный рост.
Заключение
И Чжэ Сан (Lee Jae-Sang), новый CEO HYBE, подчеркнул важность стратегии 'HYBE 2.0' для развития музыкального бизнеса как в Корее, так и на глобальном уровне, укрепления позиций в платформенном бизнесе и обеспечения долгосрочного роста за счет технологий.